Взглянуть хотя бы на вашего Дона
Болталка Part V
Сообщений 931 страница 960 из 1001
Поделиться9342009-05-31 13:15:06
Дон Ташетти
Поделиться9352009-06-19 11:42:07
где все? Дон, отзовись - поиграть хочу
Поделиться9362009-06-20 00:24:19
" не повторяется такое никогда"..
Поделиться9372009-06-20 13:09:36
Однако, Умберто - хорошеете день ото дня и кому только такая красота достанется
Вот я и вернулся и отозвался, а никому меня не надо..... Эх
Поделиться9382009-06-20 17:55:37
Salve!
Поделиться9402009-06-22 11:20:07
С добрым утром!
Поделиться9412009-06-22 11:22:28
Ташевский!! Мама приехала!
Поделиться9432009-06-23 20:20:35
никого
Поделиться9442009-06-25 23:55:33
холодно и дождливо...
Отредактировано Alexia (2009-06-28 20:49:33)
Поделиться9452009-06-28 20:56:38
кажется дождь собирается...
а уточки больше нет.. вот такой она была...
Поделиться9462009-06-30 22:46:35
Красавица фиолетовая.... почти что наша и ее больше нет.... но ничего... еще ведь есть зеленая
мы ждем
Поделиться9472009-07-01 01:43:44
mon cher ami, мы Вам новую заказали... такую же...и доставку DHL
Поделиться9482009-07-01 15:26:10
с короной?
и....и.... не нужно DHL... давайте мы как-нибудь... иначе решим этот вопрос после того, как Вы нам ту самую "фигню" привезете обещаем накинуть к 10
Поделиться9492009-07-01 15:54:00
а у нас тут.... кофе и...
никакой работы...
Поделиться9502009-07-01 16:10:44
...читаем "Кодекс семейной жизни"
Поучения жене:
1.Ежели, к примеру, муж озлоблен, что в дому нечисто да погано, не укоряй мужа, что без бабки-домработницы благолепие навести немыслимо, а он, срамное семя, на бабку-домработницу не зарабатывает, а укрась бренно свое тело чулками в сеточку и костюмом горничной из секс-шопа, в длань возьми забавную штуковину из перьев и с почтением и достоинством пыль ометати, а после, на коленях раскорячившись, полы мыти.И увидишь, как возрадуется муж твой и сменит гнев свой на милость.
2.Егда господин твой домой возвращатися чужими духами воняючи, не мечи ему в рожу довольную трапезу сытную, что своими руками для него-подонка в мокроволновке разогревала, а с благоговением да в молчании трапезой той его приветливо напичкай - пусть объедшися да опившися у телека неугомонного дремлет.А телефон его новомодный проверь на все звонки входящие да эсэмэски пришедшие - и овцу ту заблудшую, что мужа твово возжелала, вычисли.Да только виду не показывай, а ложись спать-почивать - утро вечера мудренее.Планы мести страшной лучше строити на свежую голову.
3.Ежели чуешь ты чутьем своим нутряным, что гуляет, собака. господин твой, а пресечь сие злое бесчинство не можешь, не похуляй господина своего понапрасну, коли зарплату исправно в дом приносит, пущай тешится бесовскими игрищами со срамными девками.А ты смирись, соблюди интеллигентность свою врожденную, да ничтоже сумняшеся подбери себе добра-молодца, чтоб тяжкий супружеский долг за господина твово исполнял, да языком при этом не бреши шибко, не похваляйся пред мужем своим, что у олодца меч-кладенец поволшебней будет - береги семейный очаг.
4.Егда отпуск, трудом праведным заработанный, не за гороми, а господин твой на буклеты отелей турецких и глядеть не хочет и морду недовольную шибко воротит, не насильничай его понапрасну, пусти ехать на все четыре стороны, чтоб натешил свою душу молодецкую иллюзией воли вольной да возвращался довольный и с подарками-подношениями. А на курорты басурманские одна поезжай, так оно сподручней выйдет.
5.Ежели какой добрый самаритянин, что в связи греховной да тайной с тобой состоит, подарит тебе платье красно-богато аль еще каку приятну вещь, не маячь в той вещи перед мужем, а то будешь и поругана и посмеяна, а то и камнями побита. Лучше говори господину своему речи льстивые да обещай секса сказачного и веди его под белы рученьки в магазин заветный, и такое же платье себе купить заставь.Одно платье опосля в магазин возвернешь, а в другое рядиться станешь да господина свово и самаритянина радовать.Опять же и копеечку нелишнюю срубишь.
6.Коли надо тебе для плотских утех к морю синему в края теплые с каким добрым человеком слетати, так соберися ты с мыслями скудными и придумай для мужа отмазку правдоподобную да не забудь досугом озаботиться. На неделю ему яства всякие да питие бражное припаси, да фильмов с Памелой Андерсон в избытке накупи, да всем друзьям его сообщи, что он один дома будет.И тогда по возвращении с курорта заморского можешь начинать его пилити да гнобити, ибо полюбому он, голубок, пуще тебя провинится.
Поучения мужу:
1.Ежели домой ты возвращаешься не ко времени и харя твоя срамная пьяна и помадой бабской перемазана, приходи с приношением, с денжищами большими приходи, с сумками богатыми крокадиловыми да с брилиантами, что по нескольку карат. А коли богатства ты отрадясь не имел али оставил все это там, где срамному греху в разных видах предавался, и , окромя цветочков, с клумбы ворованных, государыне дома своего ничего к ногам положити не имеешь, то бейся головой о стену и в грехах своих кайся - авось и пожалеет тебя жена.
2.Коли все твои праведны стяжания есть мышиная возня за жалкие крохи, а жена твоя денно и нощно пилит тебя нещадно да глаголит, что не мужик ты вовсе, раз шубу соболью ей купить не можешь, то отправь ты ее, сребролюбиву да гневливу, на биржу труда, ибо жена твоя есть свободная женщина и права ващи пред законом государевым равны, и может она в трудах праведных хлеб насущный и шубу соболью сама себе добывать.
3.коли госпожа дома твоего по хозяйской части не шибко ловкой оказалася, трапезой удивить не мастерица и чистоту в хоромах соблюсти не умелица, не похуляй ее и блудное срамословие свое поумерь - не на службе быта, поди, женился.Кликни-ка бабку-стряпуху да бабку-прибируху - они тебе, соколику, быт и наладят.А коли нету бабок на бабок, то, помолясь да подпоясавшись, иди, соколик, и заработай.
4.Ежели жена твоя неразумно довольною выглядит, оголтело бигуди накручивает в неурочный час и мобильный телефон в кармане халата прячет и чуйкой своей чуешь ты, что неспроста все это, а согрешила должно быть нечестивая, не сокрушай ей ребер и по лицу да по голове не стучи, речами обыдными не укоряй, а постарайся сам на жену свою уноровити.Свечи в спальне попробуй возжигати, благовониями кадити, да фимиамом речей льстивых ей уши заливати.Коли будешь в ублажении искусен, не позарится жена твоя на чужого человека.А коли пуще всего охота тебе на диване возлежати, да чипсы жевати и телек срамной смотрети, так и неча на довольную женину рожу пенять, серчать особливо да руками размахивать.Ибо что ж плохого в том, что она довольна и ты доволен.
5.Коли жена твоя сурова да гневлива, каждому слову твоему перечит и не чтит тебя нисколечко, да к тому же еще и дерзновения опасные имеет, как то:сковородкой чугунной метнуть али метлой поганой по дому гонять, не досаждай ей речами нудными, а купи ей в сексшопе наручники стальные, мехом розовым обшитые да плетку шелковую.И ей угодишь, и сам будешь уверен, что ежели и покалечит она тебя теперь, то не шибко.
6.Ежели супружеский долг тебе исполнять не потребно и не мило, потому как завел ты себе утеху на стороне, а вкупе аще и подарки козырны ей делать вознамерился, то бди.Платье твое, в коем домой приходишь, должно быть чистым от помады али волос бабских и запахом чужим не замарано, а уж коли антересу своему левому подарок даришь, так жене дари подарок подороже, а то небрежением и нерадением госпожу дома своего обидишь, да сам потом об этом и пожалеешь.Ох, пожалеешь!
Поделиться9512009-07-01 22:14:17
ах вот о чем речь шла...
на счет уточек и "цветочка аленького", т.е. фигни заморской... мы с Вами опосля договоримся... после приобретения нами краснолюциферной бибики французской, али японской...
Поделиться9522009-07-01 23:18:37
Каролина Феличе
Куда же Вы пропали? и молчите...
Поделиться9532009-07-01 23:40:47
хорошая работка обычно креативный директор это:человек, который направляет и координирует реализацию креативный стратегий. Он ведет весь процесс работы: определяет тональность рекламы, визуальные и содержательные аспекты, вопрос, какого рода коммуникация должна быть построена. Он отвечает, прежде всего, за качество идей и качество их воплощения. Креативный директор, собственно и является генератором и разработчиком идей – это человек, который придумывает образ и принимает участие в его эволюции. Этот специалист осуществляет непосредственный процесс создания рекламных концепций, координирует работу команды, работает с клиентами и осуществляет продажу рекламных идей. В обязанности этого человека входит также и эффективное управление творческим отделом – он формирует команду, мотивирует её, помогает каждому реализовать себя.
Креативный директор должен быть творческим человеком в самом широком понимании этого слова.
Такой специалист - как правило, сформировавшийся человек лет 30-35, иногда и несколько младше 30. Все зависит от того, как давно он работает в рекламе. В любом случае, креативный директор должен быть социально зрелым человеком, чтобы в общении с клиентами хорошо понимать, что им нужно, какие задачи ставятся перед рекламой и каким именно решениям заказчик отдает предпочтение. Ведь в тендерах побеждает идея, а идея – как мы уже говорили, продукт работы креативного директора. В отличие от арт-директора, который отвечает за техническое воплощение этой идеи, взаимодействует с авторами и так далее, креативный директор не вдается в мелкие практические детали работы. Он отвечает за выход своей идеи и контролирует, на какой стадии воплощения она находится.
Главная особенность работы заключается в том, что креатив – это такая специфическая область деятельности, где опыт играет против тебя. Чем больше выдаешь идей сегодня, тем сложнее работать завтра, потому что в этой деятельности, единожды придумав какую-то «фишку», автоматически лишаешься возможности использовать её в будущем.
Иногда не менее сложной становится задача собрать такую команду, которая сможет работать с конкретным человеком, потому что каждый творческий директор обладает четко выраженной позицией. Найти единомышленников, людей, которые впишутся в существующий творческий коллектив и будут отвечать всем необходимым требованиям, непросто еще и потому, что рынок рекламы в России довольно молодой и хороших специалистов не так много. Обычно креативный директор собирает команду методом проб и ошибок, кроме того, зачастую он привлекает к сотрудничеству людей, с которыми работал раньше.
Каким он должен быть?
Для того чтобы успешно работать, креативный директор должен обладать сочетанием весьма противоречивых качеств. Способность к творчеству и умение мотивировать творческий потенциал нелегко сочетать со статусом руководителя и авторитетного бизнес-партнера. Нужно быть «своим» и для торговцев всем на свете (клиенты), и для своей команды художников и филологов. Помимо этого, творческое отношение к выполнению своих обязанностей. И еще: генерального директора должны уважать, финансовому директору должны доверять, директора службы безопасности – бояться.… А креативного директора должны любить.
Креативный директор должен уметь все: писать сценарии, придумывать слоганы, делать макеты. При этом его задача – не навязывать свою точку зрения, а допускать творческую свободу других сотрудников. Конечно, ему необходимо обладать нестандартным мышлением, фантазией, ориентацией на клиента, незаурядными лидерскими качествами, а также отличными знаниями рекламных технологий, инструментов воздействия на потребителей и т.д.
Что касается запросов работодателя при приеме на работу такого специалиста, то, безусловно, требования к потенциальному сотруднику весьма высоки. Высшее образование, не менее трех лет опыта работы в аналогичной должности в ведущем рекламном агентстве, хорошее знание английского языка, отличные навыки управления, креативность, инициативность, презентабельность, ориентация на качество. Работодателя интересует, что именно делал этот человек, с кем он это делал, в каких условиях создавался тот или иной проект.
Образование
Чаще всего креативные директора – это специалисты с гуманитарным или художественным высшим образованием. Однако, в принципе, образование у них может быть любое, расширяющее кругозор и позволяющее развивать творческий потенциал. Креативный директор может вырасти из копирайтера, арт-директора или режиссера. Важно не бояться совершать ошибки, быть максимально субъективным.
Необходимо постоянно учиться и развиваться, и чем дальше – тем интенсивнее. Иначе теряешь возможность удивлять окружающих, удивлять и вдохновлять подчиненных и коллег, удивлять заказчиков и их аудиторию оригинальностью и новизной идей. У этой профессии такое количество смежных специальностей, что учиться приходится постоянно. Управление, дизайн, иностранные языки, психология, ораторское искусство, история кино, графика, язык монтажа, социология, маркетинг, нотная грамота, нейролингвистическое программирование, теория драмы, психоанализ, история искусств, антропология и т.д. Есть платные и бесплатные, открытые и корпоративные курсы, очная и заочная формы обучения в университетах, частные преподаватели и прочее.
Что касается специальных учебных заведений, возникающих тогда, когда практический накопленный опыт переходит в разряд теоретического знания, то о них, видимо, можно будет говорить лет через 15. К тому времени, возможно, нынешнее поколение креативных директоров станет преподавателями, они систематизируют свой опыт и создадут свою методику обучения.
Штучная позиция
В силу специфики данной специальности будущие креативные директора растут внутри компаний и рекламных агентств, и предложение работодателя не имеет массивного характера. Соответствующие заявки в кадровых агентствах появляются довольно редко. Подобные специалисты чаще меняют работу по рекомендации или переманиваются из одной компании в другую.
Какой-то российской специфики в работе креативного директора нет. Скорее имеет смысл говорить об особенностях рынка, Например, ценообразование в медиа или на рынке консалтинга более или менее понятно, а вот формирование цен на идеи - абсолютная загадка для молодого российского бизнеса. Кроме того, в нашей стране клиенты в рекламе до сих пор предпочитают так называемый safe way, и это вполне объяснимо. На Западе конкуренция настолько высока, что требования креатива в несколько раз жестче – так как необходимо, чтобы после рекламы клиента заметили, а все очевидные вещи уже много раз произносились, и все очевидные приемы много раз отрабатывались.
Сложность работы креативного директора в том, что творческими людьми нельзя командовать, их можно только мотивировать. Другими словами, креативный директор – это антоним к слову «генерал». Он не командует, а убеждает, доказывая свою правоту или соглашаясь с аргументами.
Поделиться9542009-07-01 23:44:08
Дон во Франции сейчас? IP выдал
Поделиться9552009-07-04 00:32:49
мммммм...интересно - интересно....
Поделиться9562009-07-04 02:44:56
обещаные конфекты
Отредактировано Alexia (2009-07-04 02:46:03)
Поделиться9572009-07-04 13:55:23
Alexia,
фуууууу..... что за какашки?.....
Поделиться9582009-07-04 16:29:32
Каролина Феличе
это конфееееты
Поделиться9592009-07-04 21:25:48
Alexia,
эээээ....стесняюсь спросить...а Вы лично кушали эти....конфеты-фекалии?
Поделиться9602009-07-04 21:30:49
Я вот как-то больше такие видела...и кушала...